Как сотрудник устанавливает WorkScape с помощью обычной установки?

Прежде чем сотрудник сможет установить WorkScape на свой компьютер, администратор должен добавить его или ее в свою учетную запись Panogard. См. часто задаваемые вопросы Как мне добавить сотрудников в свою учетную запись?

Сотрудник устанавливает WorkScape, используя обычную установку, выполнив следующие шаги:

  1. Сотрудник должен спросить своего работодателя, как найти WorkScapeSetup.exe на сетевом диске.
  2. Сотрудник использует проводник Windows, чтобы найти WorkScapeSetup.exe в своем сетевом расположении.
  3. Сотрудник копирует WorkScapeSetup.exe на локальный диск C:\.
  4. Сотрудник открывает (запускает) WorkScapeSetup.exe, расположенный на диске C:\, и следует шагам, представленным программой установки. Установка может занять несколько минут.
  5. После завершения установки и настройки сотрудник нажимает Закрыть, чтобы закрыть программу установки. Клиент WorkScape запускается автоматически, и открывается диалоговое окно Войти в свою учетную запись.
  6. Сотрудник входит в свою учетную запись, вводя свой адрес электронной почты и пароль и нажимая кнопку Войти.
  7. Затем сотрудник нажимает Начать мониторинг. Затем сотрудник закрывает диалоговое окно Войти в свою учетную запись. Значок WorkScape появляется в системном трее.

Сотрудник может использовать значок WorkScape для запуска и остановки мониторинга, а также для открытия и закрытия WorkScape. Однако журналы, созданные этой установкой, будут удалены, если администратор не назначит этому компьютеру лицензию. См. часто задаваемые вопросы Как мне добавить компьютер для контроля?

Посмотрите видео Как выполнять обычную установку в качестве сотрудника:


WorkScape Вопросы