Как я могу получить помощь в устранении распространенных проблем WorkScape?

У вас могут возникнуть проблемы с загрузкой, установкой или входом в WorkScape. Возможно, вы не найдете логи в панели администратора, хотя они должны быть. Panogard может помочь вам устранить многие подобные проблемы, если вы отправите нам файл журнала WorkScape.

Мы можем помочь в решении следующих вопросов:

  • Вам не удается загрузить или установить WorkScape.
  • Вы успешно установили WorkScape, но не можете войти в него.
  • Ваша лицензия на WorkScape назначена, и вы успешно вошли в систему, но в панели администратора нет логов.
  • У вас возникла какая-то другая проблема, связанная с клиентом WorkScape.

Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями для отправки Panogard файла журнала WorkScape. Воспользуйтесь инструкциями для вашей операционной системы, macOS, Unix или Windows.

  1. Download the WorkScape diagnostic tool. When you do, be sure to choose Save, not Run. The tool is here: https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape.cmd
  2. Open the Downloads folder in Windows Explorer.
  3. In the Downloads folder find check_workscape.cmd and run (double click) it.
  4. Find the out folder, compress it, and send it to support@panogard.com for analysis.
  1. Open Terminal.
  2. Run these commands in this order:
    cd /tmp
    /bin/bash -c "$(curl -fsS https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape_mac.sh)"
    
  3. Find the file /tmp/out.tar.gz and send it to support@panogard.com for analysis.
  1. Open Terminal.
  2. Run these commands in this order:
    cd /tmp
    /bin/bash -c "$(curl -fsS https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape_unix.sh)"
    
  3. Find the file /tmp/out.tar.gz and send it to support@panogard.com for analysis.

WorkScape Вопросы