Как я могу получить помощь в устранении распространенных проблем WorkScape?
У вас могут возникнуть проблемы с загрузкой, установкой или входом в WorkScape. Возможно, вы не найдете логи в панели администратора, хотя они должны быть. Panogard может помочь вам устранить многие подобные проблемы, если вы отправите нам файл журнала WorkScape.
Мы можем помочь в решении следующих вопросов:
- Вам не удается загрузить или установить WorkScape.
- Вы успешно установили WorkScape, но не можете войти в него.
- Ваша лицензия на WorkScape назначена, и вы успешно вошли в систему, но в панели администратора нет логов.
- У вас возникла какая-то другая проблема, связанная с клиентом WorkScape.
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями для отправки Panogard файла журнала WorkScape. Воспользуйтесь инструкциями для вашей операционной системы, macOS, Unix или Windows.
-
Download the WorkScape diagnostic tool. When you do, be sure to choose Save, not Run. The tool is here:
https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape.cmd
-
Open the Downloads folder in Windows Explorer.
-
In the Downloads folder find check_workscape.cmd and run (double click) it.
-
Find the out folder, compress it, and send it to support@panogard.com for analysis.
-
Open Terminal.
-
Run these commands in this order:
cd /tmp
/bin/bash -c "$(curl -fsS https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape_mac.sh)"
-
Find the file /tmp/out.tar.gz and send it to support@panogard.com for analysis.
-
Open Terminal.
-
Run these commands in this order:
cd /tmp
/bin/bash -c "$(curl -fsS https://www.panogard.com/static/download/diag/check_workscape_unix.sh)"
-
Find the file /tmp/out.tar.gz and send it to support@panogard.com for analysis.